06.02.2003 НовостиВ январе 2003 года ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» (http://www.shreya.ru), российское представительство производителя и дистрибьютора фармацевтической продукции, приступило к промышленной эксплуатации автоматизированной системы «Управление персоналом», созданной на базе Oracle HRMS. Проект автоматизации коммерческой деятельности «Шрея Корпорэйшнл», в том числе задач финансово-управленческого учета, процессов продаж и поставок, а также управления персоналом, был начат компанией «Борлас» (http://www.borlas.ru), победившей в проведенном заказчиком тендере, в сентябре 2001 года. Первый этап работ заключался в комплексном обследовании существующей бизнес-модели, в ее описании и согласовании концептуальной архитектуры будущей информационной системы. С октября того же года «Борлас» приступила ко второму этапу, на котором консультанты компании детально описали будущие бизнес-процессы предприятия, определили стандарты и процедуры конвертации данных, провели обучение специалистов, входящих в состав проектной группы. С ноября 2001 года сотрудники «Борлас» занялись непосредственным созданием информационной системы. Тогда же руководство «Шрея Корпорэйшнл» приняло решение о внедрении дополнительно модулей «Учет основных средств», «Управление персоналом», «Табельный учет» и «Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом». Корпоративная система была создана в интранет-архитектуре на базе программных приложений Oracle «Финансы», «Закупки» и «Продажи». В качестве аппаратной платформы были ...
читать далее.