12.12.1995 Новости Отдел Answer Systems Lab фирмы Platinum Technology (Оукбрук-Террас, шт. Иллинойс) в октябре выпустит Apriori Hands-Free, добавочную систему помощи или услуг, которая даст пользователям возможность напрямую обращаться с принадлежащим компании узлом World-Wide Web и получать ответы на вопросы, связанные с техническими проблемами. Apriori Hands-Free дает пользователям возможность находить помощь через WebКак сообщили официальные представители компании, Hands-Free - круглосуточная, работающая без выходных программа самообслуживания, предназначенная для использования внешними системами помощи или услуг. Пользователи Hands-Free, вместо того чтобы входить в онлайновую конференцию и ждать, пока системный оператор направит их вопросы для ответа или ответит сам, получают консультацию незамедлительно и автоматически. По мнению Билла Кирквуда, директора по обслуживанию и поддержке клиентов фирмы Storage Dimensions (Милпитас, шт. Калифорния), Hands-Free помогла компании решить 70 - 80% ее проблем без обращений к сотрудникам отдела помощи или штату поддержки. "Вы имеете дело с базой данных решений, у которой не бывает плохого настроения, которая не болеет и не заставляет вас ждать", - сказал Кирквуд, добавив, что на ожидание ответа уходит около трех минут. Получить доступ к Hands-Free можно двумя способами. Один из них - отправить электронное сообщение с описанием проблемы. Apriori считывает его и отправляет ответ, в котором перечислены названия документов, имеющих ...
читать далее.