12.12.1995 Новости "Смотреть на вычислительную технику глазами женщин - это не все равно, что смотреть на компьютеры через розовые очки" - это слова Робин Абрамс, генерального менеджера отделения Apple Asia, которая в Китае на сентябрьском Форуме неправительственных организаций по вопросам женщин говорила о различиях мужского и женского подходов к покупке и применению ПК. По словам Абраме, лишь 20% покупок домашних ПК в Америке производится женщинами. Причиной этого является то, что большинство женщин даже в таких технически передовых странах, как Соединенные Штаты, еще не убеждены в том, что домашний компьютер облетит их рабочую нагрузку или даст им больше свободного времени. Исследования показали, что мужчины "соблазняются самой технологией и, подпадая под влияние синдрома "моя машина быстрее", хвастаются размером своих "дисков" и скоростью своих микропроцессоров", - сказала Абрамс. Женщины, наоборот, рассматривают компьютеры как практические инструменты, и их мало интересует работа компьютера как таковая, а больше - какие проблемы можно решить с помощью этих устройств. По словам Абрамс, производители компьютеров потеряют широкий рынок, если будут по-прежнему игнорировать нужды и заботы женщин. Она отметила: "Если компьютерная индустрия стремится выпустить для массового применения все больше и больше машин, то она должна привлечь женщин практическими и доступными техническими средствами". Абрамс из фирмы Apple утверждает, что требованиями женщин к ...
читать далее.