11.03.2003 Новостиа сеть ее филиалов продолжает множитьсяДо сих пор из крупных российских дистрибьюторов, уже отчитавшихся перед ИТ-общественностью об итогах 2002 г., - “Марвел” (см. PC Week/RE, N 5/ 2003, с. 10), Verysell (PC Week/RE, N 6/ 2003, с. 1) и RSI (PC Week/RE, N 7/2003, с. 1) - абсолютные цифры приводил только Verysell. 5 марта примеру этой фирмы последовала OCS (www.ocs.ru). По словам ее президента Максима Сорокина, в 2002 г. оборот компании по сравнению с предшествующим годом вырос на 53,5 % и достиг 147 млн. долл. (87% оборота обеспечили центральные офисы в Санкт-Петербурге и Москве, а 13% - семь региональных филиалов). За отчетный период маржа сократилась всего на 0,7 процентных пункта, а валовой доход вырос на 42,5% по отношению к 2001 г. Роксана Янборисова довольна тем, что текучесть кадров в OCS практически отсутствуетНовые вендоры OCS - Avaya, EMC, Fujitsu Siemens Computers и Xerox - внесли в оборот компании 7,9 млн. долл. Продажи по “старым” линейкам равнялись 139,1 млн. долл., т. е. выросли на 45%. По изделиям шести вендоров отмечен рост объемов продаж выше среднего. Так, в прошлом году по сравнению с предыдущим оборот по продукции Sun вырос на 180%, Legrand - на 134%, LiteOn - на 84%, Tyco Electronics AMP - на 81%, Nortel Networks (оборудование для передачи голоса) - на 60%, Aquarius (серверы) - на 54%По остальным вендорам рост объемов продаж находился в пределах от 23 до 49%. Исключение составили лишь мониторы Philips, где при росте регулярной дистрибуции на 29% ...
читать далее.