17.02.2003 НовостиРасширение сети розничных магазинов неизменно влечет за собой рост числа и усложнение бизнес-процессов, увеличение объема обрабатываемой информации, так что зачастую существующие информационные системы перестают справляться с новыми задачами. С аналогичной проблемой столкнулась торговая группа «Фарго» (http://www.linoleum.ru), в которую входят фирмы, специализирующиеся на оптовой и розничной торговле отделочными материалами. К «Фарго» имеет непосредственное отношение и сеть магазинов «Парад планет» (http://www.paradplanet.ru), насчитывающая сегодня пять торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье. Программа-максимум компании предполагает открытие магазинов практически в каждом районе Москвы. Для оптимизации процесса обработки увеличившегося объема информации руководство «Фарго» приняло решение заменить информационную систему собственной разработки на новую, которая, кроме того, справилась бы с проблемой эффективного стратегического планирования, возникшей в связи с непрозрачностью бизнес-процессов в разросшейся структуре. Требования заказчика к будущей системе, которую было решено внедрять в головном офисе и сетевых магазинах компании, состояли в том, что она должна была обеспечить создание единой системы управления предприятием, интеграцию бизнес-процессов, оперативное отслеживание текущей информации с последующей аналитикой. «Фарго», тщательно исследовав рынок ИТ, рассмотрела такие системы управления, как Platinum, Scala, Microsoft Business Solutions—Navision. В ...
читать далее.