25.03.2003 НовостиРене Буше ФергюсонЧтобы связать между собой разные технологические операции, ИТ-подразделения обращаются к моделированию бизнес-процессовВ поисках новых ИТ-решений, внедрение которых позволило бы еще больше повысить производительность труда, компании все чаще обращают свои взоры в сторону средств моделирования бизнес-процессов - так называемых систем BPM (Business Process Management).Главная задача - создать платформу, вплетающую в общую ткань все процессы независимо от поддерживающего их ПО. Благодаря этому удается интегрировать, в частности, системы планирования корпоративных ресурсов (ERP), средства управления отношениями с клиентами (CRM), а также ряд других корпоративных приложений. Не требуя от ИТ-подразделений существенной переделки кодов, такие модели тем не менее делают процессы более эффективными, повышают прибыльность бизнеса и ускоряют выпуск новой продукции. По оценке Лазара, перестройка бизнес-процессов сэкономит округу Колумбия 150 млн. долл.“Последние полтора десятка лет все только и говорили о том, что нужны средства моделирования бизнес-процессов и продукты, способные автоматически настраиваться на совместную работу, - говорит Томас Галлидж, профессор университета Джорджа Мэйсона и президент фирмы Enterprise Integration (Фэрфакс, шт. Виргиния). - Если этого удастся добиться, сразу же произойдет мощный рывок вперед”.Менеджеры ИТ, а вместе с ними и специалисты по бизнесу уже осознали: перед тем как приступать к развертыванию систем управления ...
читать далее.