08.04.2003 НовостиЯ не открою Америку, если скажу, что сопровождение программ - это трудоемкий и длительный процесс. Для программистов он означает копание в чужом, плохо структурированном коде, латание “дыр” и постепенное отставание от современных технологий. Для руководителей - это постоянная головная боль от звонков пользователей, напоминание об ошибках, требовавших исправления еще в прошлой версии, трудности с оценкой текущего состояния дел и прогнозом на будущее.Сопровождение отнимает значительные ресурсы компаний, которые можно было бы использовать более эффективно. Лучшие разработчики, знающие программную систему как свои пять пальцев, тратят массу времени на консультирование пользователей и разбор замечаний, причем часто одних и тех же.Термин сопровождение ПО определяется IEEE как “процесс модификации программной системы или ее компонентов, проводимый после поставки системы заказчику с целью устранения отказов, повышения производительности или улучшения других характеристик системы или адаптации к изменившемуся программному окружению”*1._____*1. IEEE Standard 610.12:1990, Glossary of Software Engineering Terminology.Выделяют следующие направления сопровождения *1:- корректирующее;- улучшающее;- адаптивное._____*1. Крачтен Ф. (Philippe Kruchten). Концепция циклов сопровождения ПО в методологии RUP компании Rational Software.Корректирующее сопровождение - это исправление ошибок, выявленных при тестировании или эксплуатации. Пользователи ожидают от разработчиков оперативного исправления ...
читать далее.