16.01.1996 Новости ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР Технология фирмы Apple приближает трехмерную графику к общеупотребительным программам Сейчас это почти не требует усилий, но когда-то разместить двухмерную графику в документе было не так-то просто. Технология QuickDraw 3D фирмы Apple Computer (Купертино, шт. Калифорния) делает использование трехмерной графики столь же простым, как и работу с двухмерной, обеспечивая тем самым дополнительные возможности при проведении презентаций и создании графики на самом предприятии. QuickDraw 3D - набор кросс-платформных ориентиров, которые уже интегрированы в операционную систему System 7.5.2, а в начале этого года появятся в версиях для ПК под Windows. Технология дает конечным пользователям возможность вырезать, копировать и вставлять трехмерные изображения. QuickDraw 3D также помогает создавать трехмерные изображения и манипулировать ими, благодаря чему пользователи смогут обойтись без сложных высококлассных САПР и графических программ. Файлы в существующих форматах трехмерной графики трудно переносить с платформы на платформу и даже из приложения в приложение на одной и той же платформе. Формат трехмерного метафайла в QuickDraw поддерживает все трехмерные данные, представляющие конкретное трехмерное изображение. Интерфейс API технологии QuickDraw 3D инсталлирует библиотеку совместно используемого кода, так что поддерживающие этот API приложения могут получать доступ к трехмерной графике через пиктографическое меню Macintosh Toolbox. Apple сделала возможным ...
читать далее.