19.03.2003 НовостиВ начале марта в Москве в течение трех дней проходил второй международный бизнес-форум Call Center CRM Solutions’2003 (http://www.exposystems.ru/cccs). В нем участвовало более 170 компаний из России, стран СНГ, США, Франции, Израиля, Хорватии и Словении, а на организованной в рамках форума выставке были представлены экспозиции 14 фирм — основных игроков этого сегмента российского ИТ-рынка. Весьма насыщенной была и программа симпозиума, включавшая более 60 докладов. И действительно, мероприятие оказалось достаточно представительным, в том числе и по участникам (Avaya, Adventus, «Беркут», «ВымпелКом», Cisco, CompTek, Cayo Communications, IBS, Nortel Networks, НТЦ «Протей» и т. д.), а выступления на симпозиуме и представленные на выставке новинки call-центров и компьютерной IP-телефонии вызывали живой интерес посетителей. Основными темами обсуждений стали особенности конкретных реализаций центров обработки вызовов и систем автоматизации взаимодействия с клиентами («АстраПэйдж», «Белый Ветер», «Акантис» и «Комет», «МТУ-Информ», «Совинтел» и т. д.), а также проблемы возврата инвестиций и окупаемости этих внедрений. Из технологических новшеств российского рынка наиболее «модными» становятся решения класса Call Center, получившие названия «речевой портал», которые для обработки вызовов используют устройства распознавания речи. Все чаще в нашей стране наряду с традиционными системами компьютерной телефонии внедряются так называемые контакт-центры — платформы обслуживания клиентов ...
читать далее.