15.04.2003 НовостиТема данной статьи будет небезынтересна для тех, кто решился вложить деньги и силы в создание собственного Интернет-представительства и уже прошел через все стадии его разработки. Для того чтобы ваш Web-сайт принес должную отдачу, требуется постоянно за ним следить и пытаться повысить его эффективность. Обеспечить это можно путем его редизайна. Понятие редизайна не является узкохудожественным. Это не просто изменение внешнего вида сайта и его пользовательского интерфейса, а перепроектирование, или реинжиниринг, узла. Причины для проведения редизайнаНеобходимость обновления сайта может быть вызвана субъективными причинами, например сменой руководства или изменением его вкусов и пристрастий. Возможно также, что кто-то из руководителей компании обнаружил в сети понравившийся ему сайт и захотел, чтобы у него было не хуже, чем у других. Но могут быть и объективные причины или ситуации, которые требуют редизайна. Рассмотрим три из них.1. Поставленные перед сайтом задачи не выполняются. Иначе говоря, сайт не дает ожидаемой отдачи: интерес со стороны посетителей - слабый, при помощи сайта не завязываются новые контакты, не появляются предложения о сотрудничестве или, если это онлайн-магазин, не растут объемы продаж. Такой сайт в существующем виде сохранять просто не имеет смысла.2. Поставленные задачи выполняются, но плохо. Постоянные жалобы посетителей на плохую работу и структуру сайта, возникающие у них трудности при поиске необходимой информации. К его недостаткам относится и ...
читать далее.