15.04.2003 НовостиВскоре после выставки CeBIT’2003 компания Allied Telesyn (www.alliedtelesyn.com) собрала в Вене журналистов из Центральной и Восточной Европы, чтобы рассказать об изменениях в стратегии компании, основных итогах последнего года и результатах участия в выставке.Президент Allied Telesis Франческо Страмедзи отметил, что в отличие от “монолитных” производителей сетевого оборудования (Cisco, 3Com и др.) бренд Allied Telesyn объединяет три фирмы - Allied Telesis International SA, работающую в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, Allied Telesyn из Северной Америки и Allied Telesis K.K., отвечающую за Азиатско-Тихоокеанский регион. По итогам 2002 г., глобальный оборот Allied Telesyn вырос на 6% и составил 605 млн. долл., из них 135 млн. (рост - 4%) приходится на долю европейского бизнеса. Фирма не продает ничего напрямую конечным пользователям, а действует исключительно через сеть авторизованных партнеров. В России такими партнерами-дистрибьюторами являются “AVA Дистрибуция”, Landata, Millennium Distribution Group, Quarta-Telecom и Soft-tronik. Франческо Страмедзи, президент Allied TelesisВ последние годы компания значительно больше внимания уделяет корпоративным и операторским решениям: в 2000-2002 гг. доля маршрутизаторов и коммутаторов в бизнесе Allied Telesyn увеличилась с 27% до 45%, а доля медиа-конвертеров и продуктов для рабочих групп соответственно сократилась. Более того, сетевое оборудование массового спроса начального уровня было выделено в новый ...
читать далее.