22.04.2003 НовостиРАДИОТЕХНОЛОГИИКрупнейшие операторы связи никак не могут решить, насколько жизнеспособна идея общественных, или, как их еще называют, “горячих” точек доступа в беспроводные ЛВС. Каждый из них придерживается на этот счет индивидуального мнения и соответственно идет собственным путем.Компании наподобие Nextel Communications и Sprint PCS Group, например, выжидают и приниматься за освоение стандарта 802.11b (так называемого Wi-Fi) не торопятся. Другие же, включая Verizon Wireless, AT&T Wireless Services и Cingular Wireless, уже приступают к развертыванию новых услуг. Последнее едва ли кого удивит, ведь количество точек, из которых можно подключаться к беспроводным сетям, непрерывно и очень быстро растет. На сегодняшний день в США уже действует около 3000 коммерческих беспроводных ЛВС с платным доступом из “горячих” точек и в большинстве из них используется стандарт Wi-Fi.Как стало ясно на выставке CTIA Wireless, присоединиться к этому процессу собираются и другие компании. Скажем, Verizon (Бедминстер, шт. Нью-Джерси) намерена в III квартале организовать дополнительный доступ в ГВС из “фирменных” точек входа в свою беспроводную ЛВС. Совместно с поставщиком “горячих” точек - компанией Wayport (Остин, шт. Техас) - Verizon обеспечит сетевой мониторинг, аутентификацию и роуминговый биллинг. Услуги будут предлагаться по дистрибьюторским каналам, в том числе оказываться силами команд сбыта в звене “бизнес - бизнес”.Wayport уже заключила договор о роуминге и с AT&T Wireless ...
читать далее.