22.04.2003 НовостиТВ-ВЕЩАНИЕНа состоявшейся коллегии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций были рассмотрены вопросы развития регионального телерадиовещания.В прошлом году на региональном телевизионном рынке наметился ряд интересных тенденций. Одна из них - увеличение рекламных бюджетов местных вещательных компаний, что создает хорошие экономические предпосылки для их развития на основе современных бизнес-моделей. Рыночная стоимость предприятий определяется не только частотным или политическим ресурсом, но и клиентской базой рекламодателей (долгосрочные рекламные бюджеты), техническим оснащением, географией сети распространения.По информации крупнейших производителей и дистрибьюторов оборудования, объем финансовых средств, затраченных региональными телекомпаниями на техническое перевооружение, в 2002 г. составил около 60 млн. долл.Анкетирование руководителей более 800 телекомпаний, проведенное АНО “Интерньюс”, показало, что на сегодняшний день 27% из них (около 230) полностью работают на цифровом оборудовании, 48% (400 предприятий) используют его частично. Это - телекомпании, которые снимают, монтируют или выпускают программы с помощью цифровой техники.Другая интересная тенденция, получившая развитие в 2002 г., - организация за пределами крупных областных центров сетей распространения региональных телепрограмм с использованием цифровых спутниковых каналов связи. Подобные сети запускают местные подразделения ГТРК (в Тверской и Омской областях, в ...
читать далее.