22.04.2003 НовостиИТОГИВ конце 2001 г. дистрибьюторская компания RSI (www.rsi.ru) вывела на российский рынок мониторы торговой марки GreenWood (www.greenwood.com.ru), принадлежащей тайваньской фирме Li Ching Technology (см. PC Week/RE, № 13/2002, с. 10). По мнению коммерческого директора RSI Вадима Латы, эти устройства отображения информации пришлись россиянам по душе. Только за 2002-й их было продано 57 865 шт. *1 (при этом 19% продаж составили ЖК-мониторы, а 81% - ЭЛТ-устройства). Примерно 30% оборудования реализовано в рамках различных тендеров и крупных проектов, а 70% продано в обычном порядке корпоративным и частным пользователям. Интересно отметить, что доля ЖК-мониторов в общем объеме продаж непрерывно растет: 13% - в первом квартале 2002 г., 16 - во втором, 20 - в третьем и 28% - в четвертом._____*1. Для сравнения: в 2002 г. общий объем российского рынка мониторов аналитическое агентство ITResearch (www.ITResearch.ru) оценивает в 3,1 млн. шт. (PC Week/RE, № 12/ 2003, с. 8), что на 24% выше аналогичного показателя 2001-го. Начальник департамента закупок Виктор Леонычев гордится тем, что RSI успешно раскрутила бренд GreenWood на российском рынкеВадим Лата констатирует, что все мониторы GreenWood (в настоящее время это семь моделей с ЭЛТ и 11 типов ЖК-изделий) к конечным пользователям поступают исключительно через партнерскую сеть, насчитывающую 42 авторизованных дилера, десять из которых располагаются в Москве, а остальные “проживают” в регионах. При этом география продаж выглядит ...
читать далее.