29.04.2003 НовостиКрупные операторы сотовой связи уже много лет вели разработки специальных сервисов для автолюбителей на базе навигационных систем и SMS, но только недавно эти продукты стали внедряться в коммерческую эксплуатацию. За системами WebLocator (www.locator.ru, см. PC Week/RE, № 1/ 2003, с. 17) и МТС-П (www.mtsp.ru) 17 апреля последовал запуск сервиса AutoConnex (www.autoconnex.ru, см. PC Week/ RE, № 5/ 2003, с. 19).Система AutoConnex пришла на смену “пробному шару” - автомобильному сотовому сигнализатору (АСС), который компания “ВымпелКом” (www.beeline.ru) разработала еще в 2000 г., хотя особого распространения он и не получил. Одной из причин этого было то, что АСС базировался на радиоблоке стандарта DAMPS и имел довольно ограниченную функциональность. AutoConnex разработана “ВымпелКомом” в альянсе с французской компанией Nexo (www.nexo.ru) - подразделением промышленной группы Cobra AT, специализирующейся на автосигнализации. Поэтому позиционируется этот продукт как спутниковая охранно-поисковая система, нацеленная на корпоративных пользователей (таких, как таксопарки и организации, имеющие служебные машины). Но его владельцами могут стать и частные лица. Планируется к концу года оснастить устройствами AutoConnex до 1500 машинПо утверждению создателей, хозяин автомобиля, находясь в любой точке земного шара, может получить информацию о местоположении своей машины, ее маршруте, заряде аккумулятора, скоростном режиме, технических характеристиках (пробег, время работы двигателя ...
читать далее.