10.04.2003 НовостиВ середине марта ярославская компания ИНКАП (http://www.incap.ru) объявила о проекте создания системы управления контактами с населением в мэрии Ярославля. Решение будет развернуто в одном из департаментов мэрии — главной дежурной службе (ГДС) города, которая непосредственно занимается приемом и обработкой обращений граждан и организаций. В последнее время работникам мэрии приходится общаться с населением весьма интенсивно: если в 2001 году в службу обратилось около 9 тыс. человек, то год спустя их было уже 20 тыс., а за один только январь 2003 года в ГДС позвонило более 3 тыс. жителей Ярославля. При этом сотрудники ГДС консультируют граждан по различным вопросам, связанным с работой коммунальных и социальных служб, городского транспорта и т. п. Для повышения эффективности работы диспетчеров ГДС и облегчения их труда было принято решение о создании системы управления контактами с населением. Конкурс на право реализации этого проекта не проводился, но специалисты ГДС самостоятельно исследовали рынок подобных решений. В частности, были рассмотрены система записи разговоров «Спрут-7А» (разработчик — «КБ АГАТ-РТ»), система автоматизации диспетчерской службы «03» Ярославля (заказная разработка ООО «Информационные системы») и операторский центр «Капелла» (продукт ИНКАП). В результате выбрали систему, предложенную компанией ИНКАП, так как она (в рамках выделенного бюджета) не только осуществляет запись телефонных разговоров, но и позволяет автоматизировать контроль обращений ...
читать далее.