20.05.2003 Новости“Коробочное” решение для контакт-центровСВЯЗНОЕ ПОФирма Genesys Telecommunications Laboratories (www.genesyslab.com), дочерняя компания Alcatel и один из лидеров производства ПО для оптимизации клиентских контактов в call-центрах и внутри корпораций, в конце апреля заявила о выходе на российский рынок ПО Genesys Express - нового многофункционального решения для автоматизации контакт-центров малых и средних компаний.Genesys Express - простое в установке “коробочное” программное решение для контакт-центров, которые взаимодействуют с клиентами по телефону и электронной почте. Предназначенный для оснащения контакт-центров с числом агентских мест от 15 до 75, этот продукт хорошо подходит для средних компаний, небольших представительств или отделов крупных корпораций, нуждающихся во входящих голосовых или мультимедийных коммуникациях с клиентами.Если потребности бизнеса возрастут, можно будет быстро и эффективно расширить функциональность программного продукта путем несложного обновления ПО до уровня ранее выпущенной программы Genesys Suite 6.5. Фирма также предлагает решение Genesys Express IP Contact Center, которое позволяет использовать IP-конфигурацию (IP-телефоны или мультимедийные компьютеры) для обработки голосовых обращений.Согласно данным, опубликованным в последнем отчете компании Datamonitor, контакт-центры малого и среднего размера представляют наиболее динамично развивающийся сегмент рынка автоматизации call-центров; при этом российский рынок call-центров по темпам ...
читать далее.