16.01.1996 Новости Корпоративные микро Помните славные деньки работы на вычислительной технике, поставленной из одного источника? С инженером компании, работающим в конце коридора вашего офиса? Тем, кто осуществлял то предполагаемое непрерывное обслуживание, которое обещал производитель... и доставлял необходимое оборудование? Когда надо было лишь подождать, пока производитель скажет тебе, что их новая версия ПО для тебя готова, дать им добро на его установку, зная, что все уже оплачено по ежегодному соглашению на аренду ПО? И отсутствие беспорядочных, сбивающих с толку предложений и встречных предложений на вещи типа ленточных накопителей или дисковых стоек? Я тоже помню. Вот почему я удивился, когда был недавно втянут несколькими менеджерами информационных систем с Западного побережья в маленький спор о целесообразности поставок от одного поставщика. Они хотели найти решение с единственным производителем; я настаивал на том, что это и самоубийственно, и в любом случае неосуществимо. Менеджеры информационных систем почти всех компаний, что я знаю, в течение последних двух лет сознательно старались сократить список своих поставщиков до сколько-нибудь разумного размера. Конечно, это желательно. Гораздо легче управляться с закупками и перемещением оборудования, поставленного от проверенных 25 - 30 поставщиков, для которых ты важный клиент, чем, скажем, от 175 случайных поставщиков, ни один из которых не считает, что от вас зависит его существование. Но, сокращая список поставщиков, можно ...
читать далее.