20.05.2003 НовостиНОУТБУКИПо своим основным характеристикам ноутбуки разных производителей сейчас практически не различаются, поэтому каждая компания стремится привлечь покупателей фирменными решениями, которые упрощают работу мобильного пользователя и повышают надежность компьютера. Компания IBM (www.ibm.ru) 25 апреля организовала очередную (после двухлетнего перерыва) встречу московских журналистов с презентатором Джеймсом Альфаро, который на протяжении полутора часов убеждал слушателей в преимуществах новых моделей ThinkPad. Выступление г-на Альфаро было мало похоже на традиционную презентацию - оно скорее напоминало небольшое представление, где с ловкостью профессионального фокусника он производил различные манипуляции с ноутбуками IBM и ее конкурентов. Корпус флагманской модели ThinkPad стал тоньше на 30%На этот раз основной темой г-на Альфаро стали реализованные в ThinkPad решения для подготовки компьютера к работе, более комфортного его использования, упрощения модернизации и эффективной поддержки. По данным IBM, на эти этапы жизненного цикла ноутбука приходится 80% от совокупной стоимости владения.После появления платформы Intel Centrino со встроенным беспроводным модулем ведущие производители ноутбуков выпустили новые модели на ее основе. Необходимые для организации беспроводной связи антенны IBM разместила не в клавиатуре, как это делают некоторые производители, а в рамке экрана, поэтому руки пользователя не создают помех, хотя цена компьютера в результате заметно повышается (стоит ...
читать далее.