16.01.1996 Новости Критичо для бизнеса Общение. Какая захватывающая тема! Почему это один пол говорит одно, а другой пол слышит совсем другое? Психологи объясняют нам, что на самом деле мы говорим на разных языках. А я думаю, что мы просто не высказываем свои желания достаточно ясно. Я так скажу: если сомневаетесь, говорите, черт побери, прямо. А вот, когда дело доходит до фильтрации информации, тут действовать прямо не всегда значит действовать правильно. Вот, например, хотите вы найти статьи о Говарде Стерне и о том, почему он так разнообразен (как это сказать на дипломатическом языке?), и вы можете получить 50 ссылок, в которых упоминается всякая всячина. Это - Фильтрация 101, оставляющая контекстный отбор на ваше усмотрение. Уф... У кого найдется время для этого? Нам нужен поиск не просто по ключевым словам, нам нужен поиск в контексте, который может быть и кристально ясным, и довольно расплывчатым. Нам нужна помощь в вычленении данных из шума, информации из данных, знания из информации, мудрости из знания. Мы не хотим оказаться перед необходимостью изучать нужный язык. Мы хотим иметь быстрый и простой контекстный поиск и желательно прямо сейчас. Вот подумайте об этом. Всем нам приходится прочитывать массу материала, и даже трудно сказать, какой материал наиболее важен, и часто в поисках сути приходится прочитывать кучу мусора. Интенсивно растут объемы публикаций в Web, объемы электронной почты и других источников информации, и мы сами генерируем необъятное количество текста. В ...
читать далее.