27.05.2003 НовостиИНТЕРВЬЮКомпания BenQ в России известна как производитель компьютерной периферии, однако в Европе она уже заявила о себе в качестве поставщика сетевого оборудования для небольших и средних предприятий. Основу сетевой стратегии BenQ составляют решения для Wi-Fi. Беспроводными сетями начинают заниматься не только американские производители компьютеров (вроде Dell), где рынок Wi-Fi уже набрал обороты, но и прежде не помышлявшие об этом вендоры из Юго-Восточной Азии, - всему виной китайские умельцы, научившиеся делать недорогой и качественный чипсет для массового потребителя.Недавно Москву посетил Винсент Ляо, курирующий бизнес сетевых решений BenQ в Европе. Мы встретились в московском офисе компании и обсудили несколько вопросов. Винсент ЛяоPC Week: С чем связано обращение BenQ к новому типу продуктов и к технологиям, довольно далеко отстоящим от того, чем до сих пор занималась ваша компания?Винсент Ляо: Сетевые продукты - новый бизнес для нас. Он отличается, например, от торговли мониторами - это всегда продажа решения, а не штучного продукта. В ближайшие годы данный рынок будет очень быстро расти, и это основная причина, побудившая нас развивать направление широкополосных устройств. Широкополосное оборудование перспективно, поскольку растет рынок Интернет-услуг. Мы концентрируемся на производстве сетевого оборудования для сектора SoHo, для малого и среднего бизнеса и на разработке беспроводных продуктов, т. е. на самых растущих сегментах рынка. Особенно перспективен рынок ...
читать далее.