03.06.2003 НовостиАНАЛИТИКА29 апреля в Москве российское представительство компании IDC, располагающей штатом в 700 аналитиков в 43 странах, провело презентацию, посвященную завершению работы над первым ежегодным (пока не опубликованным) отчетом “Российский рынок мультимедийных проекторов в 2001-2007 гг.”, который был составлен на основе проведенных в этой области исследований. Документ, по словам аналитика компании по рынку периферийных устройств Дмитрия Фешина, базируется на отработанной методике перекрестных проверок. Исходные данные получены из опросов поставщиков и дистрибьюторов, проводившихся неоднократно по стандартной схеме. Как сказал г-н Фешин, в ходе таких опросов собирались данные и по так называемым “серым” поставкам нелицензионной продукции.По общему объему поставок мультимедийных аппаратов на первом месте находится фирма Panasonic, затем идут Toshiba, Sanyo и Infocus. На тендерном рынке места распределены следующим образом: Panasonic, Toshiba, Infocus, Epson. Среди поставщиков в канале дистрибуции лидирует Sanyo, затем идут Infocus, Panasonic, Philips и Sony. Крупные поставки в 2002 г. сделаны в образовательные учреждения страны по программе “Дети России” (они и обеспечили лидерство Panasonic и Toshiba в общем зачете). Потребительский рынок (главным образом домашние кинотеатры) относительно невелик, однако отмечено его весьма активное развитие.Из общего объема поставок проекторов на тендерной основе было продано 32% изделий, а остальные продажи этой техники осуществлялись ...
читать далее.