03.06.2003 НовостиТЕХНОЛОГИИРынок мобильных компьютеров остается одним из самых динамично развивающихся секторов сферы ИТ в России. За последний год на нем появились новые игроки, в значительной степени расширилась номенклатура предложений. В соответствии с подсчетами компании “НКА-Групп” (www.iru.ru), количество проданных ноутбуков в 2002 г. составило порядка 152 тыс. шт. (по данным аналитической компании ITResearch эта цифра несколько выше - 169 тыс. шт.), на 2003-й она прогнозирует объем продаж в 215 тыс. шт. Оценка вполне реалистичная, так как, по данным маркетинговой службы “НКА-Групп”, уже в I квартале в общей сложности продано около 55 тыс. ноутбуков. Андрей Хороненко: “Торговая марка iRU должна стать символом исключительной надежности”Одна из основных тенденций в этом секторе - создание мобильных решений с поддержкой беспроводных коммуникаций. Доминирующим здесь является стандарт Wi-Fi, в то время как поддержка Bluetooth распространена гораздо меньше.Компания “НКА-Групп”, владеющая торговой маркой iRU, появилась на рынке ноутбуков в мае 2002-го (см. PC Week/RE, № 20/2002, с. 13). Но уже сейчас, по прошествии года, можно говорить о том, что ей удалось заявить о себе как о серьезном игроке. Об этом свидетельствуют и подведенные в преддверии годовщины итоги деятельности. Термокамера: а после огня - вода и медные трубыК настоящему времени выстроена полноценная линейка продуктов (Novia, Stilo, Brava и Intro), представленных в каждой рыночной нише и охватывающих все категории ...
читать далее.