03.06.2003 НовостиNEC-Mitsubishi “мониторит” рынокТЕХНОЛОГИИСобрав в середине мая в Германии журналистов со всей Европы, компания NEC-Mitsubishi Electronics Display Europe (NMD, www.nec-mitsubishi.com) поделилась своим видением ситуации на рынке мониторов и информацией о новых технологиях, а также обнародовала стратегию своего дальнейшего развития.Ситуация, надо сказать, складывается довольно непростая. По выражению Питера Кройера, директора по маркетингу и развитию бизнеса, рынок оказался в ореховой скорлупе. Переход к ЖК-технологиям продолжается, но конкуренция усиливается и прибыли снижаются, несмотря на рекордные объемы поставок в штучном выражении. Питер Кройер: “В следующем году мы запустим в производство ЖК-дисплеи с диагональю 52 дюйма”Если считать в денежном выражении по Европе целиком, то окажется, что чаша весов с ЖК-мониторами перевесила чашу с ЭЛТ-моделями еще в I-II кварталах 2002 г. (здесь и далее приведены данные маркетинговой компании BNA). В штучном исчислении до сих пор доминируют ЭЛТ. В Западной Европе на их долю сегодня приходится 66,4%, в Восточной - 88,1%. По прогнозам, ниже 50% этот показатель опустится в Западной Европе уже в этом году, в Восточной - в 2005 г.Что же значит выражение “рынок в ореховой скорлупе”? Общий объем продаж в регионе практически не меняется, оставаясь на уровне 8,6 млрд. долл. в год. Мониторы все чаще воспринимаются как рядовой элемент ПК, что-то вроде сырьевого товара, необходимого для сборки компьютеров, т. е. потребители все меньше внимания ...
читать далее.