17.06.2003 НовостиРешив создать собственный сайт, рано или поздно вы задумаетесь и о его “раскрутке”. Да что там думать, скажете вы, всем давным-давно известно: чтобы обеспечить популярность сайта, нужно добиться его наивыгоднейшего положения в поисковиках. А гарантией успеха эффективного позиционирования являются удачно подобранные ключевые слова. Не согласиться с такими доводами нельзя, ведь действительно, если при регистрации сайта в поисковиках были выбраны “неправильные” слова, то все остальные приемы позиционирования будут сведены на нет, так как приемы эти как раз и основаны на взаимодействии с выбранными словами и фразами.Но давайте посмотрим на все это с позиции человека, который хочет с помощью поисковика найти какую-то информацию. Зайдя на один из популярных поисковых сайтов, он делает запрос, при этом использует такие слова и фразы, которые, на его взгляд (не всегда, кстати, правильный), наиболее точно описывают характер искомого товара, услуги или информации. В ответ ему предлагаются сотни, тысячи и даже миллионы ссылок. Если вы несерьезно отнеслись к выбору ключевых слов при регистрации сайта в поисковике, заявили название своей фирмы или год ее рождения, собственное имя или цвет глаз секретарши, то почти наверняка все запросы пройдут мимо вашей веб-страницы, а ссылка на нее не попадет даже в первую сотню или тысячу показанных. Конечно, если, например, у вашей компании громкое, известное имя-бренд, то большинство запросов так или иначе будет связано с ним, а значит, и ...
читать далее.