17.06.2003 НовостиМЕДИАМы нуждаемся в знаниях, но тонем в море информацииГалина Сологубова Телевизионные компании все более активно осваивают Интернет, создавая в нем как свои представительства, так и информационно-развлекательные порталы.Чем же являются проекты телекомпаний в Интернете? В каком направлении они развиваются? Какие новые возможности дает Интернет зрителям, телекомпаниям и рекламодателям?На мой взгляд, сегодня телевидение (ТВ) и Интернет - конкуренты и партнеры одновременно. Конкуренты - потому что соревнуются за внимание и время зрителей, партнеры - потому что технологии формирования сигналов вещания, их хранения и доставки потребителю настолько похожи и интегрированы, что немыслимы друг без друга.Экраны телевизора и монитора почти одинаковы, близки технологии, однако информационное, или контентное, пространство в Интернете и ТВ существенно разнится. В первую очередь они отличаются способами подачи информации, а также составом аудитории, технологическими и стоимостными характеристиками создания продуктов. Если на телевидении информация выдается последовательно - потоком, в каждый момент времени, то в Интернете это может происходить и последовательно, и параллельно, и с перекрестными ссылками.Телекомпании и Интернет-сайты используют различные подходы для достижения интерактивности. Телевидение в общем идет по пути проведения массовых интерактивных мероприятий, а Интернет - по пути создания индивидуальных интерактивных приложений с возможностью высокоточной привязки любых ...
читать далее.