17.06.2003 НовостиИНТЕРВЬЮВлад Боркус, Эдуард ПройдаковОтечественная компьютерная отрасль сейчас сталкивается с двумя жесточайшими проблемами - разобщенностью и нехваткой профессиональных менеджеров. В решении их помогает опыт западных компаний. О том, как строится система управления и работы с кадрами в российском представительстве Microsoft, мы беседуем с его главой Ольгой Дергуновой.PC Week: Ольга, за последний год число сотрудников московского представительства Microsoft сильно выросло. С какими проблемами вы при этом столкнулись?Ольга Дергунова: Фаза роста организации характеризуется не числом сотрудников, не количеством денег в управлении, не размером проектов, а зрелостью руководителей направлений, их готовностью в момент скачкообразного роста взять на себя новые функции. И для меня этот год был больше посвящен внутренним вопросам, пониманию того, как должна измениться структура управления, я сама, руководители направлений. Ольга ДергуноваПредставительство еще до присоединения Navision переживало этап быстрого роста, и теперь, с учетом сотрудников Microsoft Business Solutions (ранее - Navision), оно фактически увеличилась более чем вдвое. Как должны быть отстроены все процессы взаимодействия? Когда я погрузилась в эту задачу, мне стало менее интересно говорить о том, какой будет дистрибуция в следующем году, рынок персональных компьютеров в России или индустрия программного обеспечения. Меня больше стали занимать вопросы управления, а не конкретная, точечная применимость процессов ...
читать далее.