23.04.2018 НовостиСбербанк и бизнес-инкубатор Высшей школы экономики начали отбор идей для стартапов, поступивших в корпоративный бизнес-акселератор. На первом этапе, рассчитанном на ограниченную аудиторию из числа сотрудников банка, акселератор собрал порядка 600 проектов. Количество поданных заявок на участие в проекте демонстрирует трансформацию банка в технологическую компанию, полагают в Сбербанке, отмечая нестандартные, креативные идеи сотрудников и их высокий предпринимательский дух. Среди предложенных идей для стартапов больше всего (21% от всех заявок) было адресовано бизнесу – рекламные и маркетинговые технологии, b2b-маркетплейсы. Доля новых технологических проектов (большие данные, блокчейн, машинное обучение и пр.) также составила около 21%. Далее идут организация путешествий, отдыха, развлечений, телекоммуникации, общественное питание и гостиничное хозяйство (15%), сфера электронной коммерции (15%), финансовые технологии (11%). Предложения в сферах «Образование и семья» и «Электронная медицина» собрали 9% и 7% соответственно. Большая часть поданных проектов находится на ранней стадии, комментируют в бизнес-инкубаторе ВШЭ, но около 15% заявок имеет уже работающий прототип, а некоторые даже готовы к первым продажам. При отборе проектов на следующий этап приоритет будет отдаваться основателям, мотивированным на создание собственного технологического стартапа с глубоким пониманием выбранной рыночной ниши. По окончании предварительного отбора участников ...
читать далее.