23.01.1996 Новости ТОРГОВЛЯ Поскольку рыночный потенциал Internet становится реальностью, крупные поставщики, такие, как фирма Adobe Systems (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) и корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон), пытаются не отстать от более мелких “игроков” в разработках авторского инструментария для сложных электронных форм (E-форм), чтобы привлечь графику и мультимедиа в коммерческую сферу Internet. Adobe озабочена тем, чтобы приспособить имеющийся инструментарий Web - HTML-редактор PageMill и Acrobat - к разработке электронных форм, в которых используется графика и текст для предоставления информации о продукции наподобие обычных упаковок. В то же время Microsoft будет полагаться на формы, создаваемые по технологии “publish-and-subscribe” из ее системы электронных публикаций Blackbird. Интерактивные формы предоставят покупателям маркетинговую информацию о продукции прямо на месте продажи. “Разработка Е-форм - действительно сложная работа [в противоположность розничной торговле или торговле по каталогам], потому что пользователи тратят время на заполнение формы и передачу информации”, - заявил Пэм Дизайль, менеджер по продукции из Adobe Acrobat. Согласно его сообщению, Adobe исследует возможность доработки пакетов PageMaker, Illustrator и расширений к Acrobat (типа Tranzform фирмы Vertec), чтобы превратить их в средства разработки интерактивных страниц с мультимедийными возможностями. С помощью Blackbird корпорация Microsoft ищет возможность упрощения ответа на запрос ...
читать далее.