24.06.2003 НовостиНедавно завершившаяся выставка “Связь-Экспокомм” показала, что IP- телефония для частных пользователей остается одним из самых динамично развивающихся направлений связи. Как сообщалось в печати, объем этого рынка только за последний год вырос на 30%, а в следующем аналитики обещают уже 50% прироста. В то же время появляются все новые сервисы, способные составить конкуренцию, причем не только ценовую, этой сравнительно дешевой и завоевавшей признание потребителя технологии дальней связи. Речь идет скорее о качественно новых предложениях, выводящих услугу на совершенно другой уровень. Иными словами, теперь уже имеет смысл говорить не о рынке IP-телефонии для массового пользователя, а о рынке карточной телефонии в целом. По оценкам J’son&Partners, на долю карточной телефонии приходится около 20% московского рынка дальней связи. Здесь работает порядка 70 мелких операторов, каждый из них контролирует не более 1% рынка, треть которого принадлежит таким крупным специализированным компаниям, как “Зебра Телеком”, “Тарио”, “Корпорация ОСС”.Серьезной конкуренции брендов в карточной телефонии до последнего времени не существовало, так что этот рынок пока еще перспективен для новых игроков. Но в ближайшее время ситуация может измениться. Последний год ознаменовался появлением карточки “Зебра Телеком” (www.zebratelecom.ru), которой удалось быстро и эффективно утвердиться на рынке и перевести борьбу за потребителя в плоскость маркетинговых стратегий. Причем если еще недавно затраты ...
читать далее.