27.06.2003 Новости18 ноября Тюменская нефтяная компания (ТНК) на совместной с корпорацией Novell и фирмой EPAM Systems пресс-конференции объявила о вводе в эксплуатацию своей электронной торговой площадки (ЭТП) для оптовой торговли нефтепродуктами на внутреннем рынке. Стратегия ТНК на оптовом рынке заключается в формировании и расширении группы лояльных клиентов (сейчас таковых у компании более 500), потребности которых будут удовлетворяться даже во время сезонного дефицита. ЭТП создана в рамках реализации этой стратегии, она является дополнительным каналом сбыта и предназначена прежде всего для крупных и средних трейдеров. Александр Блох, руководитель Блока информатизации и связи ТНК, рассказал, что площадка поддерживает аукционную торговлю и продажи на основе переговоров уполномоченного сотрудника компании-контрагента с менеджером службы сбыта ТНК. ЭТП обеспечивает все этапы работы с клиентом: от регистрации контрагента и заключения с ним необходимых договоров, размещения заявок, проведения переговоров и т. д. до подготовки отчетов для клиентов и персонала ЭТП, аудита и пр. Все сделки проходят в онлайновом режиме, включая общение продавца и покупателя. Клиенты, выразившие желание покупать через ЭТП, должны будут приехать в офис ТНК лишь один раз для заключения договора и получения идентификационного ключа. Площадка интегрирована с внутренними (бэк-офис) системами ТНК, поэтому заказы, сделанные через нее и традиционный канал сбыта, попадают в единый поток и клиенты ЭТП могут отслеживать их ...
читать далее.