01.07.2003 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Пакет Microsoft CRM удобен для пользовательй, но не лишен недостатковПродукт Microsoft CRM, созданный корпорацией Microsoft, поднимает уровень ПО управления взаимодействием с клиентами, ориентированного на малый и средний бизнес. Правда, приходится признать, что эта планка была изначально невысока.Но это не так уж важно. При нынешнем состоянии ИТ-индустрии Microsoft CRM, возможно, является самым значительным из выпущенных бизнес-решений. Microsoft сумела сгладить грани между работой стратегов и технологов, что знаменует важную веху в использовании вычислительных систем.В отличие от предлагаемого решения большинство нынешних CRM-приложений адресуются и продаются руководителям бизнеса, которые затем поручают собственным технологам или системным интеграторам адаптировать купленное ПО к нуждам компании. Эта неувязка - одна из причин широко обсуждавшихся проблем внедрения CRM. Microsoft CRM легко позволяет получить исчерпывающую подборку счетов (внизу), а домашняя страница CRM (справа) отображает перечень приоритетных дел Microsoft CRM выпускается в шести вариантах, основанных на одной и той же базовой системе CRM Server. Две версии - Microsoft CRM Sales Standard (стоимостью $395 на каждого зарегистрированного пользователя) и Microsoft CRM Sales Professional ($795 на пользователя) - предназначаются для специалистов по сбыту. Еще две - Customer Service Standard и Customer Service ...
читать далее.