01.07.2003 Новости СКАНИРУЯ ПОРТЫПокупая новую технологию, вы рассчитываете повысить продуктивность своей компании. Однако реальные измерения производительности труда ИТ-специалистов говорят как раз о том, что большая часть используемых информационных техно- логий уже давно прекрасно обеспечивает наши нужды. Мы же по иронии обстоятельств слишком часто упускаем из виду такую задачу, как "модернизация" самих пользователей ИТ - углубление их базовых навыков и усиление способности решать проблемы. Этот факт был отмечен почти двадцать лет назад исследователями Bell Labs, которые захронометрировали работу шести десятков сотрудников, занимавшихся редактированием документов. Часть из них была экипирована новомодными для того времени полноэкранными текстовыми процессорами; другие же работали с командными строковыми редакторами. Выяснилось, что быстрота и качество выполнения задания определялась не столько конкретным ПО, сколько возрастом и познавательными способностями пользователей. Умение держать в голове тематическую структуру документа и замечать грамматические ошибки оказалось гораздо важнее, чем удобство интерфейса.Уделяя массу внимания устройству ГИП и названиям команд меню, мы зачастую игнорируем феномен слона в посудной лавке. На современных рабочих местах даже при решении обычных производственных задач нужны люди, умеющие обрабатывать символическую информацию. Представьте себе пульт управления современным промышленным предприятием. Временна|я сжатость циклов производства ...
читать далее.