01.07.2003 Новости"Громы" и "Молнии" Hitachi завоевывают российский рынокОчередная пресс-конференция компании Hitachi Data Systems (www.hds.com) была приурочена к первой годовщине открытия ее московского офиса. Как заявил директор по операциям HDS в Центральной и Восточной Европе Руперт Графендорфер, возглавляемое Сергеем Карповым представительство компании в России и СНГ выполнило годовой план на 200% и в регионе на его долю приходится половина продаж дисковых массивов Hitachi.Как мы уже сообщали (см. PC Week/RE, N 47/2002, с. 26), в декабре прошлого года компания заключила партнерское соглашение с системным интегратором Jet Infosystems (www.jet.msk.su). За прошедшие шесть месяцев Jet поставил дисковые массивы Hitachi пятнадцати своим заказчикам и в настоящее время выполняет свыше десяти проектов по построению сетей хранения SAN, в большинстве из них используется продукция HDS. Несмотря на сравнительно малый партнерский стаж, специалисты компании обладают большим опытом работы с техникой HDS - дело в том, что в предыдущие годы Jet установил у своих заказчиков несколько систем хранения серии XP компании Hewlett-Packard, представляющие собой OEM-версию дискового массива корпоративного класса Lighting ("Молния") производства HDS. А вот выпускаемый HDS дисковый массив среднего класса Thunder ("Гром") до конца прошлого года не поставлялся в Россию и является новинкой на нашем рынке систем хранения. Сергей Карпов (в центре) вручает диплом платинового партнера ...
читать далее.