01.07.2003 НовостиКак добиться устойчивого роста производства в металлургической отрасли? Что для этого делает правительство, а также государственные и коммерческие организации? Какова здесь роль ИТ и Интернета? Эти и другие вопросы обсуждались на пятой международной конференции "Интернет-Бизнес-Металл" (www.i-b-m.ru), организованной Московским институтом стали и сплавов и компаниями "Интеллектуальные ресурсы", "Чермет" и "Маркетинг Союз".На конференции рассматривались следующие темы: информационное обеспечение участников рынка металлов; альянс производства, образования и лидеров в области ИТ; опыт металлургических предприятий в применении ИТ, маркетинга и рекламы; системы управления предприятием; ценообразование на металлопродукцию и прогнозирование цен; новые технологии построения информационных структур предприятия; создание корпоративных сайтов металлургических компаний.В этом году тема Интернета, несмотря на первое место в названии конференции, в обсуждениях была далеко не главной. Из 80 докладов ей было посвящено лишь 13. Очевидно, такое снижение интереса связано со спадом мировой Интернет-индустрии вообще и ее "металлической" части в частности. А ведь в начале все выглядело блестяще. Как рассказал докладчик из компании "Мегасофт", данный сектор Рунета появился в 1997 г. и начал очень бурно развиваться. Тогда особые надежды возлагались на онлайновую торговлю металлами через электронные биржи, торговые площадки и другие системы (см ...
читать далее.