22.07.2003 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Мошенники выуживают персональные данныеДеннис ФишерНедавно почтовые аферисты провели две очень похожие операции, обманом вытягивая из наивных пользователей информацию об их банковских счетах и другие личные данные.В обеих аферах рассылались электронные сообщения, извещающие получателя о проблемах с его онлайновым банковским счетом. В письма были включены ссылки на веб-сайты, на которых пользователей просят ввести их имя и пароль для онлайновых банковских операций либо другую конфиденциальную информацию. custommersupport@bankofamerica.com , а в теме письма было указано "Security Server Update" (обновление сервера безопасности). Сообщение имело графическую шапку, скопированную с домашней страницы банка. Самым свежим примером является рассылка от имени отдела поддержки клиентов Bank of America (Сан-Франциско) мнимых сообщений, которые были получены как вкладчиками этого банка, так и другими адресатами. В них, однако, содержалось несколько орфографических и грамматических ошибок, из чего нетрудно было распознать фальсификацию. Адресом отправления значился Будьте бдительны, вскрывая почтуХарактерные признаки афер от имени Интернет-банков:- запрос конфиденциальной информации через электронную почту или веб-сайт;- использование имени, близкого к настоящему электронному адресу банка;- орфографические и грамматические ошибки;- рассылка таких же писем лицам, не являющимся клиентами ...
читать далее.