29.07.2003 НовостиВ прошлом году московская компания "УСП Компьюлинк" , насчитывающая ныне 230 человек, выполнила около 70 проектов общей стоимостью 50 млн. долл. и, как говорит ее директор Михаил Лящ, увеличила свой оборот по сравнению с аналогичным показателем 2001-го на 30%. Предполагается, что оборот нынешнего года также будет выше предыдущего примерно на 30%. Достижению этого роста послужит как повышение производительности труда, так и расширение штата. Однако немаловажная роль здесь отводится признанию фирме большей привлекательности в глазах клиентов - и уже существующих, и потенциальных. Известно, что нынешний клиент стал весьма избалованным и предпочитает приобретать не кота в мешке (с заявленными техническими характеристиками), а решение, которое можно "пощупать" руками. Но тут возникает серьезный вопрос: где щупать? Не всегда это удается сделать на территории заказчика (в силу громоздкости оборудования, cоображений секретности, проблем с лицензионным ПО и т. д.). И не всегда - на площадях самого интегратора, который отнюдь не заинтересован в замораживании средств, потраченных на дорогостоящие "железо" и ПО. Ведь никто не гарантирует, что продемонстрированное "живьем" оборудование обязательно понравится заказчику… "УСП Компьюлинк" решил рискнуть и в июле открыл собственный Центр технологических решений (ЦТР), представляющий собой нечто вроде выставки достижений современной ИТ-индустрии, совмещенной с открытой для клиентов тестовой ...
читать далее.