10.07.2003 НовостиАндрей Ездаков Цены и характеристики моделей даны на момент написания статьи - май 2003 г. Современный офис как коммерческой структуры, так и государственного учреждения невозможно представить себе без компьютерной техники. Основную нагрузку здесь, как и раньше, несут на себе привычные "труженики" - настольные ПК. Конечно, во всем мире растет процент ноутбуков, тонких клиентов и мобильных устройств, но пока настольные решения составляют более половины всех продаваемых компьютеров. Поэтому и ведущие мировые производители, представленные на отечественном рынке, и множество российских компаний предлагают пользователям широкий выбор конфигураций настольных ПК. Одним из таких поставщиков недавно стало DEPO (http://www.depo.ru), подразделение компании "Дилайн" в структуре группы компаний IBS, занимающееся поставками компьютерной техники корпоративным клиентам. Первые официальные продажи компьютеров под торговой маркой DEPO начались осенью прошлого года. Компания прошла несколько этапов формирования собственного производственного брэнда. DEPO начинала в 1999 г. с продаж широкого ассортимента компьютерной и офисной техники известных производителей корпоративным клиентам через каналы электронной торговли. Затем последовал "пробный шар" сборочного производства ПК. В 2000 году в списке предлагаемых DEPO товаров появились так называемые white-boxes - базовые платформы для сборки компьютеров. В состав "коробки" входили корпус, системная плата, процессор и ...
читать далее.