31.07.2003 НовостиВ Екатеринбурге компания Hewlett-Packard дала старт новой партнерской программе “Формула HP”. По словам начальника департамента по работе с партнерами московского офиса HP Михаила Башелеишвили, его компания существенно изменила распределение ресурсов в канале сбыта — если несколько лет назад на непосредственную поддержку могли рассчитывать только дистрибьюторы и несколько прямых партнеров, то теперь больше внимания будет уделяться ведущим реселлерам независимо от того, каким способом они размещают заказы — напрямую или через дистрибьютора (сейчас в России у HP более 600 реселлеров). По его мнению, уникальным преимуществом партнерской политики HP является предоставление реселлерам специальной инфраструктуры в зависимости от их производительности. Это позволит российским компьютерным фирмам напрямую строить отношения с HP и зарабатывать свои очки для получения бонусов. Как заявил г-н Башелеишвили, HP всегда стремится стать самой привлекательной международной корпорацией для сотрудничества в России и ее ближайшей целью будет укрепление партнерской сети в регионах и борьба за региональных партнеров со средними и небольшими оборотами, работающими на рынке малого и среднего бизнеса. Кроме того, HP после успешного завершения слияния c Compaq постарается сохранить все достижения этой компании по работе с российскими партнерами. При проведении программы “Формула HP” активно используется атрибутика чемпионата “Формула-1”, в котором применение технологий HP позволило команде ...
читать далее.