12.08.2003 НовостиИНТЕРВЬЮВ настоящее время наработано немало методологий, помогающих правильно построить работу ИТ-служб в крупной компании. Среди них мне очень импонирует одна - под названием CobIT, принесенная в нашу страну консалтигновым подразделением фирмы PricewaterhouseCoopers (теперь - часть IBM Global Services) - за ее ясносное определение сбалансированного набора критериев, которым должна удовлетворять компания. Однако CobIT не дает ответа на вопрос, как именно добиться соответствия этим критериям, и в этом смысле бесценен опыт конкретных фирм. В июне мне представился случай побеседовать о принципах построения ИТ в Microsoft с Джимом Дюбуа (Jim DuBois), генеральным менеджером, отвечающим за работу всех региональных ИТ-подразделений корпорации, в сферу компетенции которого входит вся глобальная ИТ-инфраструктура Microsoft за пределами ее штаб-квартиры в Рэдмонде, а также контроль за разработкой некоторых внутренних приложений. Джим ДюбуаPC Week: Господин Дюбуа, я постараюсь задавать вопросы так, чтобы получился структурированный взгляд на управление ИТ в вашей компании. Начать, вероятно, следует с принципов, лежащих в основе политики определения нужд пользователей конкретных ИТ. Какие ИТ-решения нужны внутренним потребителям и как формализован процесс подбора этих решений?Джим Дюбуа: Я думаю, по сути ваш вопрос сводится к следующему: как мы оправдываем и обосновываем приоритеты и решаем, что делать? Начнем с инфраструктуры. Во-первых, у нас имеется базовый бюджет, в рамках которого ...
читать далее.