19.08.2003 НовостиQL Contracting, Канада (www.qlcontracting.com) Вопрос не новый, но весьма актуальный: почему российские программы не находят спроса на западном рынке - в Америке, Канаде, Европе и т. д.? То есть находят, но редко, с большим трудом и, скорее, как исключение из правила. В чем дело? Спрос на программное обеспечение на Западе упал? Или России предложить нечего? Давайте попробуем вместе разобраться. Может, придем к каким-нибудь полезным выводам. Запад: спросС наступлением экономического спада (2001 г.) потребности в программном обеспечении на Западе вовсе не уменьшились, даже наоборот - возросли, поскольку использование софта на корпоративном уровне позволяет фирмам урезать затраты, что необходимо для выживания в условиях кризиса. Однако покупать ПО у компаний-разработчиков по докризисным ценам многим стало не по карману. На сегодняшний день пользователи (банки, страховые компании, телекоммуникационные фирмы) ищут, где приобрести софт по доступным ценам, а разработчики изыскивают пути снижения себестоимости.Путей приведения цен на софт "к общему знаменателю" несколько. Самые популярные из них такие:· заказчики отказываются от разработок "под ключ" в пользу "коробочных" продуктов. Причины и выгоды этого понятны. Копия Microsoft Office в стандартном издании обойдется вам в несколько сотен долларов. А попробовали бы вы заказать Office "под ключ", для себя лично, - без штанов бы остались. Почему, например, так резко пошли в гору дорогущие системы ...
читать далее.