26.08.2003 НовостиФедеральная комиссия по связи США (ФКС) четко определила, что задолженности и вопросы безопасности не могут считаться помехой для перехода клиента сотовой компании к другому оператору с сохранением телефонного номера."Потребитель, желающий сменить поставщика услуг, может в любой момент подключиться к другому оператору связи независимо от своих отношений с прежним провайдером, - говорится в письме директора бюро беспроводной связи ФКС Джона Мьюлеты, направленном 3 июля в фирму Verizon Wireless (Бедминстер, шт. Нью-Джерси) и ассоциацию сотовой связи CTIA. - Клиенту должно быть предоставлено право выбора оператора связи в поле общих номеров".По существу, заявление Мьюлеты означает, что оператор теперь не может отказать бывшему клиенту в передаче своего собственного номера другому поставщику услуг связи, даже сославшись на отрицательный баланс счета.Высказался Мьюлета и о том, как должна быть обеспечена экстренная связь 911 на время перевода абонентского номера. В соответствии с требованиями ФКС операторы обязаны определять, откуда исходят такие вызовы, применяя для этого технологии позиционирования абонентов. Поскольку передача номера от одного оператора к другому занимает как минимум нескольких часов, CTIA предложила так называемый метод "смешанного обслуживания", при котором вплоть до завершения процесса абонентский номер состоит в ведении обеих сотовых компаний. На это время, как отметил в своем письме Мьюлета, обязанности оператора ограничиваются ...
читать далее.