26.08.2003 НовостиСЕРВИСВ начале августа состоялось открытие вблизи станции метро "Савеловская" обновленного московского центра обработки клиентских запросов (Contact Center) компании "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн", www.beeline.ru). Состоящие в штате этого подразделения 717 сотрудников способны принимать и обрабатывать до 80 тыс. обращений клиентов в день."Наш центр постоянно развивается: с ростом абонентской базы растет и количество персонала, работающего с ней, - сказала Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов "ВымпелКома". - Расширение службы вызвало необходимость в более просторном и комфортном помещении. От условий труда сотрудников компании зависит их работоспособность, настроение, а в конечном итоге - качество того сервиса, который они ежедневно предоставляют клиентам". Джери Калмес (слева) и Николай Прянишников: "Сегодня клиентов "ВымпелКома" обслуживает самый крупный Contact-центр в России"Центр обработки клиентских запросов "Би Лайна" был организован в начале 1995 г. Тогда он состоял всего из двух операторов и функционировал на базе аналоговой учрежденческой АТС Panasonic. На тот момент у компании, работавшей в стандарте DAMPS, насчитывалось приблизительно 22 тыс. абонентов.Уже через год было смонтировано профессиональное оборудование на основе УАТС Definity, а в 2000-м в Contact Center была смонтирована техника компании Avaya, которая полностью позволила управлять обслуживанием клиентов. Количество ...
читать далее.