26.08.2003 НовостиДИСТРИБУЦИЯИскусство дистрибьютора заключается в том, чтобы в нужное время выбрать правильные продукты. Компания RRC (www.rrc.ru), специализирующаяся, среди прочего, на дистрибуции мобильных вычислительных устройств*, решила, что пора расширить спектр продаваемой продукции за счет включения в него двух категорий товаров, спрос на которые в нашей стране растет исключительно быстро: ЖК-мониторов и карманных персональных компьютеров (КПК), работающих под управлением ОС, созданных Microsoft. Константин Сидоров: "Важнейший принцип работы нашей компании - оказание дополнительных услуг"Отметим, что в 1998 г. RRC первой обратила внимание на перспективные КПК, производимые корпорацией Palm, и стала эксклюзивным дистрибьютором этой продукции в нашей стране. Затем статус дистрибьютора получили компании "МакЦентр" и "Белый Ветер". Однако, по словам менеджера по развитию RRC Сергея Кириллова, и сейчас на долю его компании приходится более половины продаваемых в нашей стране Palm’ов. Причем в России спрос на эти устройства неуклонно растет. Если, например, продажи Palm’ов в RRC в 2001 г. (в натуральном выражении и только отечественным дилерам) принять за 100%, то аналогичный показатель 2002 г. составит 140%, 2003-го - 250% (прогноз), а 2004-го - 400% (прогноз).Однако известно, что в последнее время популярность КПК, работающих под управлением различных Windows-подобных ОС, повышается как во всем мире, так и в нашей стране (см., например, заметку "Особенности ...
читать далее.