02.09.2003 НовостиСЕРВИСЫВице-президент холдинга Mail.ru Татьяна Желонкина утверждает, что ежедневно в российской почтовой службе Mail.ru регистрируется свыше 14 тыс. новых почтовых ящиков. Разумеется, не все ее абоненты становятся постоянными клиентами, но тем не менее ежемесячная аудитория этой почтовой службы, по словам Татьяны, составляет 6,5 млн. пользователей.Что же находят в своих почтовых ящиках обладатели адресов, находящихся в доменах mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru? Как выяснилось, ежедневно им адресуется около 10 млн. писем. Однако примерно половина из них является спамом. Причем в некоторые дни уровень нежелательной корреспонденции достигает 70% от общего трафика. Этот факт, конечно, не вызывает энтузиазма у адресатов. Они пишут жалобы провайдеру, меняют свои координаты в Сети, подбирают настройки фильтров своих почтовых клиентов и предпринимают другие меры. Но все это, как правило, не дает действенных результатов. Поэтому служба Mail.ru в целях повышения привлекательности своих сервисов (и увеличения "читательской аудитории") решила объявить спаму войну.После тестирования ряда продуктов в качестве "противомусорного" щита был выбран четырехслойный антиспамовый фильтр электронной корреспонденции Kaspersky Anti-Spam, разработанный специалистами компании "Ашманов и партнеры" (www.ashmanov.com) и анонсированный в конце прошлого года (см. PC Week/RE, N 47/2002, с. 42).15 июня была начата опытная эксплуатация этого фильтра. Сначала проверке подвергалась ...
читать далее.