16.09.2003 НовостиКомпания Avaya (www.avaya.com) представила в Москве разработанные специально для предприятий малого и среднего бизнеса новые решения на базе конвергентной коммуникационной системы Avaya IP Office, реализующей принцип "все в одном". Благодаря их применению можно будет использовать электронную почту и Web-чаты. Мато Петрушич (слева) и Морено Чиболди: "Мультимедийные модули расширяют возможности применения IP Office""Центры контактов с поддержкой до 75 агентов смогут предоставлять такие возможности, как мультимедийная связь с клиентом, перенаправление входящих и исходящих звонков, отслеживание пропущенных звонков и создание различных отчетов, - сказал Морено Чиболди, региональный вице-президент Avaya. - Это позволит обрабатывать все поступившие звонки, включая неотвеченные вызовы, и будет способствовать привлечению потенциальных заказчиков".Согласно данным компании Datamonitor, в 85% центров контактов работает менее 100 агентов, и применение новых мультимедийных модулей даст возможность повысить качество обслуживания в секторе SoHo (от компаний розничной торговли и индустрии развлечений до дистрибьюторов и телекоммуникационных операторов)."Низкая стоимость эксплуатации программного обеспечения и приемлемая для предприятий малого и среднего бизнеса цена решения, а также упрощенная схема инсталляции открывают путь к значительному сокращению расходов на дорогостоящий монтаж и переходу к использованию нового ПО в кратчайшие сроки", - отметил Мато ...
читать далее.