16.09.2003 НовостиУроки прошлого позволяют минимизировать последствия аварийПаула Мусич, Эван КобленцУроки и выводы, извлеченные из результатов террористических атак 11 сентября 2001 г., сослужили ИТ неплохую службу во время августовской аварии сетей электроснабжения США и Канады. В итоге значительную потерю данных понесли лишь немногие компании. Нью-Йорке у работающих телефонов собрались огромные очередиОднако работа по общей оценке ущерба затянулась на целую неделю, и энергетический сбой, очевидно, преподал новую серию уроков, которые могут стимулировать интерес к проблемам готовности и резервирования систем, а также архивирования данных.Как сообщили в IBM, ее службы поддержки непрерывности бизнеса и восстановления в составе IBM Global Services работали со своими клиентами в продолжение пяти минут после отключения электричества. Корпорация не раскрывает данных о количестве получивших помощь клиентов, однако известно, что ею были задействованы резервные ресурсы в Нью-Йорке, Торонто, Вашингтоне и Филадельфии, а также в штате Колорадо.Работа прошла достаточно гладко, потому что после событий 11 сентября многие компании в своих планах по обеспечению непрерывности бизнеса стали предусматривать не только использование распределенных систем, но и разделение обязанностей людей. "Фирмам было известно, кто должен звонить, кто принимает решения, куда обращаться с вопросами о восстановлении", - сказал Пэт Коркоран, директор по развитию бизнеса служб IGS (Стерлинг-Форест, шт. Нью-Йорк).Авария ...
читать далее.