16.09.2003 НовостиСЕРВИСЫРозничное подразделение Альфа-банка - Альфа-банк-Экспресс (www.alfabank-express.ru) - объявило о завершении тестирования и запуске в эксплуатацию системы "Электронный банк", обеспечивающей банковское обслуживание через Интернет и по телефону (первое экспресс-отделение Альфа-банка появилось в Москве в январе, с тех пор их открыто еще пятнадцать в разных районах города). Выступивший 3 сентября на пресс-конференции, посвященной этому событию, член правления Альфа-банка руководитель блока "Розничный бизнес" Мачей Лебковски сказал: "Мы строим многоканальный и многопродуктовый банк, что означает доступность всей линии продуктов в его отделениях, в банкоматах с депозитными функциями, через Интернет и по телефону". Он подчеркнул, что Альфа-банк-Экспресс создан как бренд розничного бизнеса Альфа-банка, предназначенный и для физических лиц, и для нужд малого бизнеса."Электронный банк" - это Интернет-банк и телефонный банк для частных и корпоративных клиентов. Телефонный банк работает как в режиме автоответчика, так и через операторов и является не только информационной службой, но и полноценным каналом управления счетом. Интерфейсы Интернет-банка понятны и просты в обращении, снабжены системой подсказок. Чтобы пользоваться услугами "Электронного банка", нужно всего один раз прийти в любое отделение Альфа-банка, открыв счет, стать его клиентом и получить средства доступа к операциям. После этого с банком можно работать не выходя из дома ...
читать далее.