20.04.2018 Новости, БезопасностьКомпания «Аванпост», российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), выпустила новую версию своего флагманского продукта для контроля и управления учетными записями и доступом к корпоративным ресурсам организации – Avanpost IDM 5.8. Основные изменения в ней направлены на оптимизацию трудозатрат при внедрении и сопровождении продукта. Кроме того, в версию 5.8 добавлены новые функции, связанные с управлением ролевыми моделями и удобством использования IDM-решения в крупных организациях. В результате всей совокупности реализованных нововведений, отмечают в «Аванпост», снизились трудозатраты на первичное развертывание и сопровождение IDM-системы. При подготовке новой версии инженеры компании собрали и проанализировали требования технических специалистов и архитекторов компаний-интеграторов, внедряющих продукт, а также аналитиков и специалистов компаний-заказчиков. Был также обобщен опыт собственной службы технической поддержки клиентов. Это позволило при работе над Avanpost IDM 5.8 сконцентрироваться на нововведениях, связанных с тремя основными задачами: • упрощение первичного развертывания и настройки процессов; • повышение прозрачности реакций IDM-решения и управляемых им систем на кадровые события; • создание инструментов, позволяющих автоматизировать обработку типовых ошибок, порождающих волну инцидентов (например, при недоступности управляемой системы). Среди нововведений, позволивших эти ...
читать далее.