09.09.2003 НовостиСтанислав Песоцкий, разработчик, Microsoft Business Solutions stanp@microsoft.com Кто на новенького? Прогресс, как бы к нему ни относиться, неумолим. Прогресс в области информационных технологий идет стремительно, и развитие систем управления предприятием - не исключение. Из года в год выходят новые версии, а затем к ним вдогонку пакеты обновлений (SP, service pack) и/или оперативные исправления (HF, hotfix). Исправления неизбежно будут существовать, пока люди не научатся работать без ошибок, что невозможно в силу человеческой природы. Однако разработчики предпочитают видеть причину постоянных обновлений и выпуска новых версий приложений в постоянном развитии технологий и в растущих потребностях клиентов. Кто, например, лет пять назад всерьез задумывался о важности блока управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM)? А сегодня любая динамично развивающаяся фирма считает наличие такого функционала необходимым условием работы, дающим конкурентные преимущества и обеспечивающим уверенность в будущем ее бизнеса. Кроме того, существует еще один источник постоянных нововведений - государство. В нашей стране оно не позволяет расслабиться, регулярно меняя правила и выдавая все новые требования, которые приводят как минимум к изменению печатных форм документов и отчетов. Дополнительная причина перехода на последние версии ПО кроется в том, что поставщики программных продуктов зачастую не в состоянии в полном объеме сопровождать всю линейку ранее ...
читать далее.